CHAPTER I;

♦ NAME, SURNAME:
- Кэтрин Элизабет Уоллсон;
- Кэт, Кейт, Кейти, Кэтти, а также совсем уж пошлое «Китти».
Уоллсон предпочитает, чтобы её называли либо «Кэтрин», либо «Кейт», либо вообще по фамилии, но никаких других вариантов. Не любит своё второе имя, считая его чересчур «аристократичным», не вяжущимся с её натурой.

♦ AGE:
- 580 лет;
- 25 лет.

♦ RACE:
- Вампир.

♦ CLAN:
- Чего? О_о

CHAPTER II;

♦ BIOGRAPHY:
- 18 августа 1431-го года;
- Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Англия, Лондон;
- Оба умерли давно;
◄ Родилась в семье простых крестьян в торговой части Лондона (Сити). Семья жила бедно, ютясь в лачуге с двумя комнатами, хотя и это уже было роскошью, которая непонятно как досталась обычным людям. К счастью, как бы цинично не звучало, Кэтрин была единственным ребёнком в семье, поэтому концы с концами худо-бедно сводить удавалось;
◄ В 17 лет в жизни Кэтрин произошла трагедия – умерла мать. Случилось это во время пожара. Причиной возгорания стала масляная лампа. Не прошло и пяти минут, как весь дом уже был объят пламенем. Отец силой удерживал Кэт, чтобы она в припадке безумия не вбежала в горящий дом, пытаясь помочь матери, хотя и понимала какой-то частью своего сознания, что уже поздно;
◄ Вместе с отцом перебралась в Вестминстер. В то время к власти пришла династия Тюдоров, и в Англии началась эпоха абсолютной монархии. Централизация власти в руках короля привела к тому, что столица стала развиваться и богатеть ещё быстрее, чем раньше. Это благоприятно отразилось на жизни Уоллсонов. Джон устроился работать на фабрику по пошиву одежды, Кэтрин выполняла работу по дому. Каждый был при деле, но главное – впервые с той поры, как умерла Элизабет, они были счастливы;
◄ Счастье длилось до тех пор, пока Кэтрин не исполнилось 25 лет. Через три дня после её дня рождения Джон попросил дочь отнести своему знакомому, что жил на другом конце Вестминстера, в небогатом поместье, кое-какие хозяйственные принадлежности. Дорога туда заняла весь день. Возвращаться назад ночью не хотелось, поэтому Кэт заночевала у знакомого. Примерно в два часа ночи она проснулась от странного шума в гостиной. Спустившись вниз, Уоллсон застала кошмарную картину: какой-то высокий и крепко сложенный мужчина в плаще припал к окровавленной шее хозяина дома, который явно уже был мёртв. Заметив Кэтрин, мужчина отпустил свою жертву и улыбнулся. Эта плотоядная ухмылка была страшнее его многообещающего взгляда, а взгляд у него был… эти бордовые глаза…
Кэтрин попыталась убежать, выйдя из ступора, но дальше кухни, где был запасной выход, ей уйти не удалось, – там поджидал приятель того вампира. В ходе непродолжительной борьбы Уоллсон оглушили.
Очнулась она уже вампиром, причём с ножом в сердце. Нож причинял боль, но Кэтрин никак не могла понять, почему она ещё жива. В конце концов, она вытащила из груди клинок и с ужасом увидела, как рана начинает затягиваться. Естественно, сработал защитный механизм человеческой психики – она перестала бояться. Её разум не выдержал давления неправдоподобной информации и обратил происходящее в сон. Начавшаяся истерика, которая граничила с полным безумием, продолжалась до утра. А утром ей всё объяснили, тем самым подведя черту, за которой началась совсем другая жизнь;
◄ Пути назад не было, это факт. Однако, узнав и приняв правду, Кэтрин не пожелала превращаться в монстра. Убивать людей, чтобы пить их кровь? А других обращать в вампиров? Нет, это было выше её принципов и тех убеждений, которым учили с детства. Несмотря на то, что испытывала страшную жажду, Уоллсон отказалась от человеческой крови. Через силу – да, но смогла себя побороть, подавить инстинкт хищника. Вампиры, что её обратили, не стали заставлять пить кровь силком – они просто пожали плечами и ушли, бросив Уоллсон в одиночестве – мол, не хочешь, и чёрт с тобой, подыхай. Но голод становился всё сильнее, он вынудил Кэтрин отправиться на поиски пищи. Первой жертвой вампирессы стал случайный прохожий. Потом ещё один. И ещё. Голод утих. Однако воспоминания о вкусе человеческой крови жили в организме и требовали ещё. Для Кэтрин этот жизненный период стал самым тяжёлым за все прожитые годы. Чтобы выжить, ей приходилось убивать людей. Видит Бог, она ненавидела за это и себя, и тех, кто её обратил. Почему-то мысль о том, что можно обходиться и кровью животных, ни разу не пришла ей в голову, пока она не повстречала вампиров-вегетарианцев. В общем-то, не сносить бы Уоллсон головы, если б в ней не распознали новообращённого вампира. Новые знакомые принялись отучать вампирессу от человеческой крови. К тому времени она уже к ней привыкла, поэтому процесс был довольно тяжёлым, да и кровь животных была не такой сладкой и не приносила чувства насыщения. Но через пару месяцев Кэтрин притерпелась, а дальше пошло по нарастающей – собаки, кошки, куры, овцы, потом – животные покрупнее, вроде оленей, коров и лошадей. В конце концов, основным рационом стали служить лесные звери, так как их кровь чище, чем оная городских животных, отравленных деятельностью человека.
Питаясь человеческой кровью, пока не отучили от неё, Уоллсон убила сорок два человека. И эти сорок две раны на сердце, пусть и превратились со временем всего лишь в царапины, но до конца так и не зажили, и вряд ли это когда-нибудь случится. С тех пор ради крови она больше ни разу никого не лишала жизни;
◄ Кэтрин долго оставалась в Лондоне. Она пережила Английскую гражданскую войну, Великую Чуму, Великий лондонский пожар 1666-го года и многие другие события. В Лондоне оставалась вплоть до начала Первой мировой войны. Когда жить там стало совсем уж невозможно, Уоллсон перебралась в США, впервые ступив на американскую землю 4 сентября 1914-го года. С тех пор её жизнь не была слишком богатой на значительные события. Она вела вполне обычную для своей природы жизнь, в основном – встревала во всякие авантюры и пробовала то, что не довелось попробовать при человеческой жизни, хотя и не все – её природа ведь накладывает определённые ограничения. Вела, в основном, ночной образ жизни, перебираясь с места на место. Надолго нигде не задерживалась, так как со временем люди начинали замечать, что Кэтрин не стареет. Менялся и характер. Если в юности (в смысле – полтысячелетия назад) Уоллсон была покладистой, миролюбивой и т. д., то жизнь её изменила, сделав жёсткой, не терпящей компромиссов, не умеющей – вернее, не желающей – любить.
Лучшим временем своей жизни считает 70-90-е года двадцатого века. Это было действительно хорошее время. Казалось бы, для вампира эпохи мало чем отличаются, но почему-то именно этот двадцатилетний промежуток навсегда остался в памяти. Может, он и не лучше предыдущих эпох, однако ж и не хуже, и уж точно лучше нынешнего времени. Оттуда Кэтрин взяла много чего – книги, кино, музыку, увлечение уличными гонками, даже стиль в одежде и слэнг. Ну, к примеру, сейчас уже почти никто не употребляет слова «клёвый» - мало где можно услышать. Редко можно встретить человека, который слушает классический «рок», «рок-н-ролл», «кантри», одевается по моде того времени и ездит на чёрном «Трэнс Эме» 77-го года, как это делает Кэтрин. Она живёт тщательно создаваемой ею же атмосферой того времени, особенно остро это чувствуется в салоне её «Понтиака». Конечно, Уоллсон идёт в ногу со временем, она интересуется новым, но сердцем его не приемлет, только головой. Телом она живёт в начале двадцать первого века, но душой навсегда осталась там, в недалёком прошлом, когда картонные спецэффекты в кино были вершиной творчества в этом виде искусства;
◄ В Форкс Кэтрин прибыла около трёх лет назад. Странно, но очередной маленький городок на её пути, с населением чуть больше трёх тысяч человек, умудрился её чем-то зацепить. Вроде бы уже много повидала таких провинций, но в Форксе была какая-то особенная атмосфера. А ещё – благоприятный для вампиров климат, почти без солнца. Вампиресса решила здесь задержаться, сочтя лучшим занятием работу в полиции (пришлось, правда, бросить стрит-рейсинг) – ах, никуда не делась родительская школа, научившая помогать обществу. И потом, Уоллсон ведь из далёкого 1431-го года. Тогда не было ни компьютеров, ни ночных клубов, ни баров, ни MTV, ни Штатов, которые лезут со своими «миротворческими» миссиями всюду, где есть намёк на нефть. У людей было куда больше свободного времени, и они не занимались всякой ерундой, а уделяли внимание друг другу. И Кэтрин по-прежнему какой-то своей частью ещё живёт в Лондоне начала пятнадцатого века. Жаль лишь, что её волнуют только людские жизни, но уже никак не чувства.
Нельзя не упомянуть о встрече с Калленами. Говоря в целом, это было что-то вроде проверки, едва ли не допрос. Если бы ещё добавить к их образу кожанки и «маузеры» - была бы вообще картина маслом. Вампиры нашли Кэтрин вскоре после прибытия в Форкс, чтобы разузнать, что к чему. Не секрет, что «вегетарианцы» и «плотоядные» друг друга не больно-то любят, поэтому Уоллсон быстро поняла, что эта проверка носит характер обязательный для каждого вампира, который решил задержаться в городе. В принципе, это правильно. Действительно, кому нужен беспредел вампиров-маньяков в собственном и горячо любимом населённом пункте? Верно, никому. Как можно догадаться, Кэтрин без труда выдержала проверку «на вшивость», и ей позволили остаться.
Здесь же, в Форксе, примерно год назад, случилось и ещё кое-что – Кэтрин встретила своего старшего брата, Джека Уоллсона, – 585-летнего вампира, тоже вегетарианца. Она вообще не знала, что у неё есть брат – родители никогда ей об этом не рассказывали. Выяснилось, что он – сын Джона от первого брака. Элизабет, разумеется, об этом знала, но оба предпочитали не вспоминать. Тот брак был ужасен, поэтому с Клаудией, как звали его первую жену, Джон расстался через год. Алименты выплачивать не пришлось – отец Клаудии содержал как её, так и сына. Но с отцом Джек уже больше ни разу не виделся. Вампиром он стал в возрасте тридцати лет. Как он сам рассказал, на него напали разбойники на просёлочной дороге и тяжело ранили. Могли и убить, но парня вовремя спасли оказавшиеся поблизости два вампира-вегетарианца, из расположенной неподалёку деревни. Когда стало ясно, что спасти Джека не получится, они его обратили – с согласия самого Уоллсона, который, находясь в отчаянии, был готов поверить во что угодно – хоть в вампиров, хоть в эликсир молодости.
Это стало настоящим откровением и приятной неожиданностью. Впервые в её жизни появился человек, которого она по-настоящему любит. Ради брата Кэтрин готова на всё. Оба – идеальный пример того, как раньше заботились родственники друг о друге. Живёт Джек в Форксе, прибыв туда раньше Кэтрин. Правда, он не работает, ибо у него хватает денег – только упорно не признаётся, откуда столько взял. Проживает в симпатичном двухэтажном домике на окраине города. Кэтрин, ранее ютившаяся в съёмной квартире, переехала к брату. Оба привязаны к этому городку, и тем хуже сознавать, что когда-нибудь придётся отсюда уехать, чтобы их природу не раскрыли.

♦ CHARACTER:
- Замкнутость, заносчивость, дерзость, принципиальность, чрезмерная независимость, сарказм, импульсивность, а также ещё несколько не слишком благовидных качеств, которые можно описать коротким и ёмким понятием «сволочизм»;
- Смелость, решительность, упорство, трудолюбие, ответственность, наблюдательность, расчётливость, хитрость;
- Акрофобия, лёгкая степень клаустрофобии, а также самые распространённые страхи - боязнь смерти и неизвестности. Побаивается летать, поэтому самолётам предпочитает наземный транспорт. Боится заводить с кем-то отношения, даже дружеские; мечтает прожить как можно более долгую и счастливую жизнь и сделать этот мир хоть немного лучше, а также ликвидировать правительство Соединённых Штатов, чтобы оно не лезло не в свои дела;
- Ох, далеко не каждому понравится характер этой дамочки. При первом взгляде может показаться, что она вобрала в себя всё самое худшее, что только может позволить себе человеческая натура.
Начать стоит с того, что Кэтрин довольно импульсивна. Стоит только слово поперёк сказать, как на дерзнувшего обрушивается едкий водопад саркастичной критики, причём такой монолог может состоять из пары абзацев. В то же время, её импульсивность помогает быстро принять решение и начать действовать. Кэтрин нельзя назвать заядлой перфекционисткой, но она всегда старается сделать всё лучшим образом. Проблема лишь в том, что, если нет времени подумать, то Уоллсон начинает жить не головой, а сердцем, что не всегда приводит к положительному результату. Как говорится, хотел как лучше – получилось как всегда. Особенно если учесть, что Кэтрин – особа решительная, и, если уж она что-то задумала, то всегда доведёт дело до конца.
Первое впечатление однозначное – стерва. Циничная, эгоистичная, заносчивая, дерзкая и бесчувственная. Кажется, её ничто и никто не волнует, кроме себя, своих желаний и интересов. В целом, так оно и есть – на интересы и проблемы других Кэтрин наплевать. Но! Она не зря устроилась работать в полицию. На чужие чувства ей, может, и наплевать, но вот чужие жизни ей небезразличны. При всём своём сволочизме Уоллсон стремится помочь тому, кто попал в действительно серьёзные неприятности, угрожающие здоровью и жизни конкретного индивидуума. Парадокс, да? Но так тоже бывает. Да, она не может позаботиться о чувствах других людей. Да, её не волнует, когда у кого-то возникают трудности на бытовом уровне. Но в остальных случаях она стремится помочь. Пусть, может, это и не чистый альтруизм, но даже 50-процентный эгоизм в наше время дорогого стоит. И потом, придя в полицию, Кэтрин дала присягу – защищать людей. Это её работа, если угодно, а к ней Уоллсон относится ответственно. Можно позволить себе быть немного небрежным при патрулировании или бумажной работе, но когда табельный пистолет нацелен на того, кто может лишить другого человека жизни, - ошибок делать нельзя.
Кэтрин очень независима. Из-за этого иногда возникают проблемы с начальством. Девушка просто по самой натуре не любит кому-то подчиняться. Конечно, работа есть работа, но временами Кэт тоже откалывает какой-нибудь номер, который может не понравиться Чарли Суону. В основном, это самодеятельность, неподчинение прямому приказу и другие подобные выходки. К счастью, такое случается нечасто. В участке Кэтрин вообще не любят – не только за дерзость, но и за прямолинейность и сарказм. Никаких шуточек, если вопрос задан строго по работе, но как только начинается ненужная лирика, вроде «Как у тебя дела?», - вот тогда велик шанс напороться на нелицеприятный выговор – прямолинейность Уоллсон не знает границ. Именно поэтому у неё нет друзей – она не умеет заводить отношений, а те, что завести всё же удаётся, с поразительной лёгкостью потом разрушает – потому что не умеет держать язык за зубами. Единственный человек, с которым она общается относительно нормально, – это шериф.
Подружиться с ней никто и не пытается, ибо уж очень ловко Кэтрин отталкивает от себя людей, и за это она себя ненавидит. Но она просто боится отношений. Она боится, что однажды к кому-то привяжется, а потом этот кто-то уйдёт из её жизни, оставив после себя только невыполненные обещания, несбывшиеся надежды и зарубку на стене памяти. Поэтому Кэтрин делает всё, чтобы никто даже и усомниться не посмел, что за душой у неё ничего нет.

♦ FACE:
- В прошлой жизни были карими, теперь же – золотисто-янтарные (приходится носить линзы, чтобы приглушать неестественную яркость радужки)/волосы тёмно-каштанового цвета;
- 1,68 м/около 57 кг;
- Не слишком аккуратный нос (не знаю, чё ещё придумать);
- Как и у всех вампиров, у Кэтрин бледная (и холодная) кожа, похожая на ощупь на мрамор; в силу отсутствия в организме вампира крови, на руках и шее нет этих характерных голубоватых линий – просвечивающих сквозь кожу вен (однако нужно быть очень внимательным, чтобы сходу это заметить); на правом запястье – татуировка в виде чёрной змейки, обвивающей руку; на шее Кэтрин носит серебряный амулет с выгравированной на нём звездой Давида;
- Нина, конечно же, Добрев|Nina Dobrev;
- А вот нет такого желания.

CHAPTER III;

♦ OTHER:
- Если АМС не посеяли, должна быть ещё с прошлого проекта. Если всё же потеряли – милости прошу в профиль, там адрес почты, а асей и прочим я пользуюсь;
- Не помню… несколько лет;
- Почтальон Печкин;
- Ну, каждый день буду стараться.